Газосиликатные блоки - производство, продажа.

Огромный потенциал.

Для выпуска прибыльной новой продукции требовались не интуитивные, а научные методы расчета продаж на основе прогнозов потребностей и спроса, издержек и цен. Ничего подобного в своем прежнем опыте инженеры и менеджеры старой генерации найти не могли. Конструкторы, движимые стремлением поразить потребителей оригинальностью созданных новшеств, наводнили рынок массой ненужных и слишком дорогих товаров. Менеджеры же (в прошлом инженеры) не обладали необходимой экономической подготовкой и оставались инженерами как по своему менталитету, так и по методам управления. Господство технократических концепций привело к катастрофическим потерям: от 40 до 90% наименований новых продуктов, выпущенных на рынок в конце 50-х—начале 60-х годов, не получили признания потребителей.

Огромный потенциал, заложенный в новых поколениях техники, тоже использовался далеко не полностью. Показательно, что большинство менеджеров даже после крупных неудач не смогло освоить новые методы, предложенные маркетингом. Поэтому администрация многих фирм, уволив сотни тысяч служащих этого ранга, вынуждена была приступить к серьезным организационным и кадровым преобразованиям.

С 60-х годов стали повсеместно учреждаться отделы маркетинга, укомплектованные специалистами данного профиля. Лишь после этого концепция маркетинга была оценена по достоинству, а в практику стали быстро внедряться созданные на ее основе средства: допроектные опросы потребителей, прогнозы потребностей и продаж, расчетные оценки издержек, цен и прибылей на всех стадиях жизненного цикла новой продукции. Отныне весь процесс был поставлен в условия жесткого экономического контроля, запрещавшего конструкторам выходить за рамки проектных издержек.

Полезные статьи, обзоры, ссылки.

Статьи по газосиликату.

Статьи по газобетону.


Газосиликатные блоки
MASA-HENKE
Газоблоки
200х300х600 мм
2200 руб/куб.м.

Газосиликатные блоки
HEBEL
Газоблоки
250х300х600 мм
2300 руб/куб.м.